125

Как открыть Панель управления в Windows 10

Дата публикации материала 29.09.2019 Количество просмотров статьи 592 Количество лайков статье 0 Количество комментариев 1

Пусть Вас не испугает название настоящей статьи и нижеизложенный материал.

Практически каждая ошибка, которая рассматривается на нашем ресурсе, предполагает открытие и использование функционала «Панели управления».

Если в предыдущих версиях операционной системы «Панель управления» была непосредственно в меню «Пуск», то с выходом в свет «Windows 10» её местоположение изменилось, что путает некоторых пользователей и вызывает и без того ненужные трудности.

Сложно представить, какое количество запросов постоянно обрабатывается с подобной проблемой.

Именно об этом, для кого-то банальном, вопросе и пойдёт речь далее.

Как найти и открыть «Панель управления»

В рамках настоящей статьи будут приведено пять простых способов открытия «Панели управления».

Первый вариант

Стандартный способ, известный со времён прошлых версий операционной системы, который существенно не изменился.

Откройте меню «Пуск» и отсортируйте список папок по русской букве «С».

Откройте папку «Служебные – Windows» и среди представленных вариантов найдите «Панель управления». 

Как открыть панель управления Windows 10

Второй вариант

Как известно, лучший способ что-то найти в операционной системе, если не известно месторасположение искомого объекта, - это использовать функционал поиска.

Нажмите сочетание клавиш «WIN+S» и в строку поиска введите «Панель управления». 

Как открыть панель управления используя поиск

Третий вариант

Нажмите сочетание клавиш «WIN+R» и выполните команду «control». 

Запуск панели управления с помощью команды: control

Четвёртый вариант

Если первые три способа, описанные выше, предполагали штатные варианта поиска и открытия «Панели управления», то нижеописанные варианты – это исключительно альтернативные версии, приведённые в качестве наглядной демонстрации.

Как наверняка вам известно, каждый пользователь может самостоятельно создать ярлык для запуска практически каждого процесса, предусмотренного операционной системой.

Сделать это можно следующим способом:

  • Кликните правой кнопкой мышки по пустой области рабочего стола или папки и нажмите «Создать» - «Ярлык»; 

Запуск панели управления с помощью ярлыка

  • В открывшемся окне «Для какого элемента нужно создать ярлык?» в строке, где требуется указать расположение объекта введите «control»; 

Указание приложения для которого необходимо создать ярлык

  • Нажмите «Далее» и завершите создание ярлыка, указав его имя и нажав на кнопку «Готово».

Стоит ещё раз повторить, что указание данного способа преследует своей целью исключительно демонстрацию процесса.

Создать ярлык можно и другим способом, достаточно только кликнуть правой кнопкой мышки по «Панели управления», при использовании третьего варианта и выбрать «Перейти к расположению файла». 

Как перейти к расположению объекта, найденного в поиске

Откроется «Проводник» и папка «Служебные – Windows», где останется только повторно кликнуть по строке «Панель управления» и выбрать «Отправить» - «Рабочий стол (создать ярлык)». 

Создание ярлыка - панели управления на рабочем столе

Пятый вариант

Последний способ, который следует рассмотреть в рамках настоящей статьи – это создание «горячих клавиш» для запуска «Панели управления» или любого другого инструмента операционной системы и программного обеспечения.

Создать собственную комбинацию «горячих клавиш» можно следующим образом:

  • Создайте ярлык, используя порядок действий, описанный в варианте «№3»;
  • Кликните по нему правой кнопкой мышки и откройте «Свойства»;
  • Откроется новое окно на вкладке «Ярлык»;
  • Найдите строку «Быстрый вызов» и активируйте её;
  • Нажмите желаемою для вас комбинацию, учитывая, что первый две клавиши будут «CTRL+ALT».

Установка клавиш быстрого доступа к ярлыку - запуску панели управления

Завершите создание, нажав кнопку «ОК».

Заключение

Итак, как видно из вышеизложенного ничего сложного в поиске и открытии «Панели управления» нет.

Поэтому, надеемся, что решение возникших ошибок будет занимать у вас меньше времени.

Комментарии
Добавить комментарии
Top